СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ: УСТРОЙСТВО СВЕЧИ, ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ В данной статье будет приведена информация о том, что такое свеча зажигания и как она работает. О том какие свечи зажигания бывают их основные типоразмеры и характеристики. Кроме того причины неисправностей связанные со свечами зажигания и методы их устранения. Устройство свечи зажигания Основные понятия : И так что же такое свеча зажигания и из каких основных частей она состоит? Свеча зажигания - это, прежде всего, разрядник с двумя контактами, при протекании тока через данные контакты образуется высоковольтная дуга которая и поджигает топливную смесь в нашем автомобиле.В среднем ресурс свечи зажигания составляет 30 тысяч километров пробега автомобиля, основными поломками свечи являются пробои диэлектрического изолятора, а так же значительный износ электродов который приводит к изменению зазора и их формы, в последствии данные неисправности сказываются на устойчивой работе двигателя, а также его запуске. Некоторые свечи зажигания могут показать больший ресурс эксплуатации все зависит от качества изготовления и применяемых материалов, но об этом далее.Свечи зажигания появились довольно давно и примером тому может стать рисунок 1, где приведена совершенно нетипичная для нашего времени свеча зажигания (равномерное расстояние по периметру окружности, между центральным электродом и боковым электродом), но все с той же функцией поджига топлива.Рисунок 1 Одна из первых свеч зажиганияРисунок 2. Устройство свечи зажигания с плоской опорной поверхностью: 1 - контактная (штекерная) гайка; 2 - изолятор; 3 - ребра изолятора (барьеры тока); 4 - контактный стержень; 5 - корпус свечи; 6 - токопроводящий стеклогерметик; 7 - уплотнительное кольцо; 8 - центральный электрод с медным сердечником (биметаллический); 9 - теплоотводящая шайба. На рисунке 2 приведена конструкция классической современной свечи зажигания, которая представляет из себя следующую конструкцию.Основными элементами любой свечи зажигания являются металлический корпус, керамический изолятор, электроды и контактный стержень. На корпусе свечи зажигания нарезана резьба, которая ввинчивается в головку блока двигателя, шестигранник - под ключ типа "головка" и коррозионное покрытие. Опорная поверхность (поверхность свечи зажигания, ограничивающая ход свечи при вкручивании по резьбе в головку блока двигателя) может быть плоской или конической. В первом случае для надежной герметизации свечного отверстия используется уплотнительное кольцо. Во втором коническая поверхность сама хорошо герметизирует соединение свечи с головкой блока конус по конусу. Материалом изолятора служит высокопрочная техническая керамика. Для предотвращения утечки электричества на его поверхности (в "верхней" части изолятора) делают кольцевые канавки (барьеры тока) и наносят специальную глазурь, а часть изолятора со стороны камеры сгорания выполняют в форме конуса (называемого тепловым). Внутри керамической части свечи закреплены центральный электрод и контактный стержень, между которыми может быть расположен резистор, подавляющий радиопомехи. Герметизация соединения этих деталей осуществляется токопроводящей стекломассой (стеклогерметиком). Бок
» Чт фев 03, 2011 17:02
• Страница 1 из 1
Уважаемые пользователи, в связи с фактами пренебрежительного отношения к труду людей, которые с большими трудностями добывали ценный материал, и день и ночь его сканировали, решено предоставлять ссылки на скачивание некоторых ресурсов, путем прямого обращения к модератору раздела: Если вы зарегестрированный пользователь, то можете написать Aldeen'у ЛС, либо обратиться через ICQ, указанное в контактных данных.
Посвящен руководствам по ремонту, ссылкам на руководства.
Сообщество любителей автомобиля ГАЗ
Gaz3102-Club • Просмотр темы - Свечи зажигания
Комментариев нет:
Отправить комментарий