суббота, 9 февраля 2013 г.

игра на прием пищи для дошкольников

Выделяют три фазы адаптации:

Адаптация к детскому саду – тяжелое время для каждого ребенка. Это не только процесс привыкания к новой обстановке, к новому режиму дня, к новым отношениям, но и выработка новых умений и навыков. Ведут себя дети в этом период по-разному: одни безутешно плачут, другие отказываются общаться с детьми и воспитателями, третьи реагируют достаточно спокойно.

  Адаптационный период в детском саду

развитие игровых навыков, произвольного поведения.

развитие чувства ритма, общей и мелкой моторики, координация движений;

развитие внимания, восприятия, речи, воображения;

развитие навыков взаимодействия детей друг с другом;

снижение и импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, агрессии;

снятие эмоционального и мышечного напряжения;

Параллельно с решением основных задач решаются задачи комплексного развития детей:

формирование активной позиции родителей по отношению к процессу адаптации детей.

обучение воспитателей методам проведения групповых занятий в адаптационный период;

преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации в д/с;

Цель:  помочь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения. Этим определяются основные задачи занятия:

хорошо и быстро адаптировался к условиям дошкольного учреждения проводится работа по профилактике детей к детскому саду с помощью подвижных игр; игр, направленных на развитие мелкой и крупной моторики; развивающие и обучающие упражнения; игры с речевым сопровождением: марши, песенки, потешки, «ладушки» и «догонялки».

      Для успешного развития, воспитания и обучения детей в нашем детском саду предоставляются различные направления в работе педагога-психолога. Чтобы ребенок

Ленинский проспект, 125, к.3, тел.: (495) 438-40-01

Департамента Образования г.Москвы

Юго-Западное Окружное Управление Образования

Страничка психолога

Комментариев нет:

Отправить комментарий